VEGAS по-новому: больше интересного, всё тот же драйв
Сеть ТРК VEGAS появилась в 2010 году и с тех пор сохраняла свой узнаваемый стиль. Но время идет, и мы чувствуем: ДНК бренда требует обновления, чтобы оставаться в тренде и вдохновлять гостей.
Торгово-развлекательный комплекс VEGAS Сити объявил о ребрендинге и представил новую коммуникационную стратегию — смелую, взрослую и актуальную.
Новая стратегия выросла из идеи роста без потери характера. VEGAS остается тем же — открытым, ярким, щедрым на эмоции, но теперь добавляет к этому моду, осознанность и актуальный стиль. Это по-прежнему свой, живой взгляд на fashion — без позы, с легкой самоиронией и узнаваемой улыбкой бренда.
Позиционирование понятное: VEGAS создает лучший офлайн-опыт для каждого гостя, переходя на личности — в самом позитивном смысле. В этой живости, разнообразии индивидуальном подходе и есть энергия современного города, которую отражает торгово-развлекательный комплекс.
Сегодня VEGAS — must-visit площадка для осеннего шопинга. Здесь собрались ключевые бренды, эксклюзивные коллаборации и новые тренды, но главное — атмосфера обновления. Любимый ТРК вырос, осознал себя, но не потерял харизму. Просто стал говорить современным языком — с тем же размахом и тем же задором.
VEGAS Сити уже доказал, что перемены – это не слова, а действия:
– Открылась первая в России «Копальня»
– O’STIN представил магазин нового формата
– «Читай-город» обновил пространство
– В Lamoda Sport теперь можно забирать онлайн-заказы
И это еще не всё! Полностью преобразился детский клуб VEGAS Kids, а для связи с гостями 24/7 запущен новый Telegram-канал.
«Будь VEGAS! Будь в тренде» - это призыв быть смелым, индивидуальным, идти в своем темпе, чувствовать и выглядеть так, как хочется именно тебе. Без фальши, с долей дерзости и внутренней игры.
Приходите и почувствуйте обновленную философию бренда.